Психологическая готовность ребёнка к школе
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Психологическая готовность ребёнка к школе
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Психологическая готовность ребёнка к школе
Особенности использования специальных знанийОсновными видами экспертиз, назначаемых при расследовании преступлений, совершенных несовершеннолетними, являются судебно-медицинская и судебно-психологическая экспертизы.
Назначение судебно-медицинской экспертизы обязательно для установления возраста подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, когда это имеет значение для уголовного дела, а документы, подтверждающие его возраст, отсутствуют или вызывают сомнение. Эксперт определяет возраст подростка на основании антропометрических признаков (строения тела, роста, веса, развития вторичных половых признаков, строения зубного аппарата и т.д.).
Судебная психологическая экспертиза проводится для определения степени умственного развития подростка, характера и причин отклонений в умственном развитии, возраста, которому соответствует умственное развитие подростка, выяснения осознаваемости подростком значения инкриминируемого ему деяния, выявления индивидуальных психологических особенностей подростка, оказавших существенное влияние на пов...3.2408645153045654
Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организации
Промышленность, знания и технологии развиваются настолько быстро, что в течение каждых пяти лет количество информации удваивается. Сейчас невозможно в процессе трудовой жизни (30 — 40 лет) пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в специальной школе или высшем учебном заведении. Еще в 50-х годах специалисты Японского центра по повышению производительности труда отмечали в документе «10 лет за производительность», что промышленность и управление — это прежде всего людские ресурсы и главная проблема заключается в том, как обеспечить отрасли промышленности и управленческие структуры квалифицированными кадрами. Позже, в 70-е годы, в развитых странах была разработана концепция непрерывного образования, которая за последнее время стала одним из самых эффективных инструментов, позволяющих решать проблемы соответствия быстро растущего технического потенциала и персонала. Концепция предполагает, что процесс профессионального развития становится постоянным, специалист в рамках...2.4933509826660156
Научные концепции объяснения циклов и экономических кризисов
Если экономическое развитие имеет циклический характер и главной характеристикой циклов является кризис, то возникают вопросы, имеющие большое практическое значение. Во-первых, чем определяется, почему и как изменяется длительность цикла? Во-вторых, возможны ли эффективное воздействие на цикличность, управление кризисами? Позволяет ли природа экономических кризисов смягчать, отодвигать кризис, сокращать время его протекания? По Марксу главная причина цикличности капиталистической экономики и экономических кризисов — непреодолимые противоречия между общественным характером производства и частным присвоением его результатов; это усложняет, по его мнению, устранение кризисов в условиях капитализма. Представители неоклассической и либеральной школ экономической теории не связывают истоки и причины кризисов с природой капитализма. Многие из них считают причиной кризисов недопотребление населения, что вызывает, по их мнению, перепроизводство, которое и ведет к кризису. Последователь...2.4228768348693848
Особенности криминалистического изучения личности участников процесса расследования
Изучение личности участников расследования в зависимости от их процессуального положения и роли имеет некоторые особенности, проявляющиеся в направлении и задачах исследования, комплексе используемых методов и источников информации.
Криминалистическое изучение личности неустановленного преступника может начинаться со сбора информации о нем по его следам, оставленным на месте происшествия, в памяти очевидцев. Полученные сведения в большей части носят поисково-доказательственный характер и используются для выдвижения версий о возможном субъекте преступления, определения направления его поиска. Основными источниками информации в этой ситуации являются результаты комплекса первоначальных следственных действий, данные оперативно-справочных учетов.
Информация о личности предполагаемого обвиняемого, скрывающегося от следствия, используется для решения тактических задач, связанных с его целенаправленным розыском. Данные о возрасте, преступном опыте, состоянии здоровья, образе жизни, круг...2.2499098777770996
- Психологическая готовность ребёнка к школе
- Психологическая готовность к обучению в школе
- Психологическая готовность детей к школе
- Психологическая готовность ребенка к школе
- Психологическая готовность ребенка к обучению в школе
- Психологическая готовность ребенка обучению в школе
- Психологическая готовность к школьному обучению детей с речевыми нарушениями
- Психологическая готовность к обучению детей с задержкой психического развития
- Психологическая готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития
- готовность к школе
- Готовность ребенка к школе
- Личностная готовность ребенка к школе
- Социальная готовность детей к обучению в школе
- Акселерация развития и готовность к обучению в школе
- Семья и права ребёнка
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Основные принципы трудового права Трудовое право
- Источники финансового права РФ: эволюция и перспективы развития Финансовое право РФ, особенности эволюции и развития финансового права
- Правовые основы прекращения права на жилое помещение Жилые помещения, право на жилое помещение, прекращение прав, особенности правовых основ прекращения прав
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Ответы на билеты: Вопросы к госэкзамену ИГА 230100.62
1. Понятие базы данных
База данных — представленная в объективной форме совокупность самостоятельных материалов (статей, расчётов, нормативных актов, судебных решений и иных подобных материалов), систематизированных таким образом, чтобы эти материалы могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины (ЭВМ) (Гражданский кодекс РФ, ст. 1260).
Многие специалисты указывают на распространённую ошибку, состоящую в некорректном использовании термина «база данных» вместо термина «система управления базами данных», и указывают на необходимость различения этих понятий.
Существует огромное количество разновидностей баз данных, отличающихся по различным критериям. Например, в «Энциклопедии технологий баз данных», по материалам которой написан данный раздел, определяются свыше 50 видов БД.
Классификация по модели данных. Примеры: Иерархическая, Сетевая, Реляционная, Объектная и объектно-ориентированная, Объектно-реляционная, Функциональная.
Классификация по среде постоянного хранения:
Во вторичной памяти, или традиционная (англ. conventional database): средой постоянного хранения является периферийная энергонезависимая память (вторичная память) — как правило жёсткий диск.
В оперативную память СУБД помещает лишь кеш и данные для текущей обработки.
В